Бангкок, прогулка по реке Чао Прайя на водном трамвайчике

chaopraya27

Гуляю я, значит, по Бангкоку, гляжу по сторонам, морожку лопаю, жизни радуюсь. Между делом притопал к берегу реки Чао Прайя, разрезающей весь город на две неравные части. Подумывая, как перебраться на другую сторону, я было решил вскарабкаться на ближайший мост, пешочком-пешочком - и вот я уже на другой стороне. Но, понаблюдав издали за мостом, пришел к выводу, что для пеших прогулок он не предназначен - лишь для автотранспорта. Пораскинув, чем Бог наградил ну и спросив у местных жителей, я нашел простое и логичное решение вопроса - паром.

chaopraya35

Мост через реку Чао Прайя

 

Маленький караблик курсирует от одного берега до другого, и я тут же стал участником этой движухи всего за 3,5 бата. За пять минут кораблик пересекает реку, а за это время есть возможность воспользоваться бесплатным корабельным гальюном. Приятный бонус за столь “крупную” плату.

chaopraya40

Паром за 3,5 бата

chaopraya34

На пароме много свободных мест

chaopraya39

Капитан парома

 

Речной трамвайчик

Короткая переправа на пароме породила мысль о более длительном плавании. Хотя мутные воды реки Чао Прайя совсем не располагают к водным прогулкам, все же я решил дать ей шанс меня удивить.

chaopraya77

Речной трамвайчик

 

Нашел речной вокзал, где на мой выбор было представлено несколько одинаковых маршрутов по разной стоимости и с разной продолжительностью.

chaopraya107

Пристань

 

Выбрав самый долгий маршрут аж за цельных 40 батов, я погрузил тельце в утлое суденышко вместе с другими бедолагами. Важное замечание по расписанию самой длинной речной ветки: я так и не смог понять цикличность и график передвижений кораблика, и мне пришлось ждать 16.00. Это время было озвучено билетершей, и указано ей же как единственное время рейса по этой ветке.

chaopraya68

Капитан речного трамвайчика

 

Я сел на одной из первых остановок маршрута и потому легко смог пробраться к носу корабля, где капитан, сидя в кресле и крутя колесо от автобуса, лихо направлял наш корабль вперед к следующей остановке. Через несколько остановок, которые, кстати, чередуются то к правому, то к левому берегу, народу заметно прибавилось, и остаток пути пришлось постоять в тесноте, но не во биде.

chaopraya69

В начале пути довольно просторно и есть свободные места

chaopraya103

Пассажиров становиться все больше

 

Виды за бортом

Не буду лицемерить: пейзажи обоих берегов Чао Прайя ничего, кроме вселенской тоски и ностальгических воспоминаний о европейской архитектуре, не навевают. Все серенько, грязненько и неказисто.  В связи с этим обстоятельством я и решил сойти на полпути и продолжить свои скитания уже по суше. Положа руку на сердце, водная прогулка по реке Чао Прайя поможет, конечно, скоротать время, но лишь от нечего делать и незнания, куда бы потратить лишние 40 батов.

chaopraya106chaopraya67 chaopraya98 chaopraya85chaopraya76 chaopraya94 chaopraya31

 

Но есть еще одна, гораздо более интересная, возможность посмотреть на Бангкок с воды - экскурсия по каналам на частной лодке, о которой я расскажу в следующих статьях.

chaopraya86

Вот такую лодку можно арендовать за 1500 батов для прогулки по каналам Бангкока

 

Дополнительные фотоматериалы
chaopraya23

chaopraya26

chaopraya22

chaopraya21

chaopraya28

chaopraya29

chaopraya24

Всем интересных плаваний, искренне ваш Alex

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.